Ароматизация для бизнеса

Ароматизация для бизнеса

Наше обоняние - самый неконтролируемый канал поступления информации извне. Дело в том, что все остальные чувства человек может отключать по своему желанию: не смотреть, не слушать. Но свое обоняние человек отключить не в состоянии, так как это фактически означает перестать дышать. Таким образом, аромат невозможно игнорировать. Он влияет на наше подсознание, хотим мы того или нет.

Мы воспринимаем ароматы на уровне подсознания. Фильтры, применяемые нашим сознанием к другим органам чувств здесь не работают. Человек чувствует запах, прежде чем успеет подумать или осознать происходящее. Сигнал идет напрямую в лимбическую систему - примитивную часть мозга или как её ещё называют «древний мозг»,  напрямую связанный с эмоциями.

Так что же такое АромамаркетингАромамаркетинг – это отдельное направление маркетинга, которое основано на использовании различных ароматов для того, чтобы привлечь покупателей и новых клиентов, благоприятно влиять на их решения о покупке товаров.

Ароматизировать помещения начали в европейских странах и в США еще в 1950-х годах, но лишь с начала 2000-ых приятные ароматы стали использовать в качестве маркетингового хода, чтобы привлекать покупателей.

Многие крупные компании перед тем, как массово начать использовать аромамаркетинг, провели исследования. Результаты поразили даже самых явных скептиков:
  1.  - согласно исследованию маркетингового отдела Nike, 84% процента потенциальных покупателей готовы приобретать спортивную обувь в помещениях с приятным запахом, даже если ранее они не планировали делать покупку;
  1. - согласно исследованиям компании Samsung покупатели желают приобретать технику и электронику именно в ароматизированных отделах;
  1. - один из распространителей кофе Tchibo организовал распространение аромата кофе возле дверей своего магазина - количество покупателей увеличилось более чем в 2 раза;
  1. - эксперимент, по распылению ароматов парфюма в отделах мужской и женской одежды увеличил продажи почти в 2 раза;
  1. - эксперемент, проведенный в Торговых центрах Москвы в 2016 году показал увеличение продаж от 5% до 35% в различных точках.

  1. Таким образом, аромамаркетинг - это весьма эффективный и недорогой способ повышения эффективности бизнеса, который подходит для любых общественных помещений: магазины, бутики, рестораны, салоны красоты, гостиницы, кинотеатры и т.д.

Ароматизация книжных и сувенирных магазинов
Многим покупателям нравится запах типографской печати в книжных магазинах. Они любят вдыхать аромат нового издания. Но в книжных магазинах бывает, что пахнет не только одной только типографской краской. Иногда эти запахи специально облагораживаются при помощи ароматизации помещения.Грамотно подобранный аромат поможет читателям полностью расслабиться и уйти в мир литературы. Уютная обстановка ненав...
Ароматизация ювелирных салонов и салонов оптики
Ювелирные салоны всегда излучают богатство изнутри – это мебель от известных дизайнеров, люстры и витрины с элементами из позолоты и удивительный интерьер, сияющий своей дороговизной. Великолепным дополнением подобного образа является тонкий и роскошный аромат!Ароматизация ювелирных салонов – это важная деталь индивидуального стиля компании, без которой не существует законченной гармонии. Кроме то...
Ароматизация туалетов, душевых, раздевалок
Неприятные и сильные запахи в туалетных комнатах, раздевалках и душевых могут полностью испортить хорошую репутацию любой компании, ухудшить впечатление и изменить к Вашему заведению отношение многих клиентов с обычно позитивного или нейтрального до полностью негативного.Как бы броско не смотрелись места общего пользования в ресторанах, бизнес-центрах, торговых комплексах, гостиницах и отелях, нас...
Ароматизация косметических салонов, салонов красоты, спа
Ароматизация салонов красоты, косметических салонов и спа – это очень важный процесс, если Вы поставили себе цель привлечь для бизнеса постоянных клиентов и соответствовать их высоким требованиям.Люди посещают салоны, где хотят получить оздоровление для души и тела, забыть о существующих проблемах, расслабиться. Именно профессиональная ароматизация может создать ту комфортную и расслабляющую атмос...
Ароматизация тренажерных залов, фитнес-центров, студий танца
В наше время стало очень модно и полезно вести спортивный образ жизни. Обычно мы посещаем спортивный зал пару раз в неделю и иногда нам приходится дышать там воздухом, который смешан с различными ароматами духов и дезодорантов, не говоря уже о сильном запахе пота. Да и многие спортивные снаряды и тренажеры отдают неприятными запахами резины и железа. Чувствительные люди порой испытывают большой ди...
Ароматизация магазинов обуви, сумок и аксессуаров
Бутики и магазины, где продаются сумки, аксессуары и обувь, как правило, заполнены сильными и устойчивыми запахами резины, искусственной кожи и другой синтетикой, которая негативно отражается на восприятии покупателями качества услуг и товаров.Главной проблемой владельца магазина становится задача по созданию комфортных условий для покупателей, находящихся в помещении. Ароматизация воздуха в этих ...
Ароматизация супермаркетов и продуктовых магазинов
Люди, которые в советские времена ходили в продуктовые магазины, хорошо помнят, какие яркие ароматы там были. Запахи свежеиспеченных батонов с теплым ароматом в отделе выпечки, в мясном отделе и в отделе деликатесов... Однако, с появлением новые требования к хранению и транспортировке продуктов ароматы продуктов уже не могут проявляться так ярко. Производители все больше упаковывают продукцию в пл...
Ароматизация магазинов и бутиков одежды
Ароматизация помещений, торгующих одеждой и бельём - очень эффективный маркетинговый ход, доказанный множеством исследований. Для ароматизации магазинов и бутиков используют как моно ароматы, например ваниль или роза, так и сложные, красивые композиции.  Вдыхая эти ароматы, женщины не могут оставаться равнодушными. Успешно используемые ароматы создают не только удачную атмосферу для покупок, ...
Ароматизация ресторанов, баров и кафе
Ароматизация ресторанов, баров и кафе может стать отличным маркетинговым ходом, который будет направлен на формирование нового имиджа компании и привлечения большего количества клиентов.Ароматы кофе желательно распространять прямо на входе в заведение. Это даст возможность клиенту ощутить привлекающий запах прямо с улицы. Невозможно пройти мимо ресторана, откуда исходят такие аппетитные запахи!Нек...
Ароматизация магазинов бытовой техники и электроники
Электроника, особенно когда она работает, испускает специфические запахи, неприятные многим посетителям. Крупные торговые центры и обычные магазины, которые специализируются на продажах бытовой и электронной техники, как правило, не всегда обращают своё внимание на воздух, который вдыхают покупатели и работающий в этих отделах персонал. В подобных помещениях, во-первых, нужно устранять специфическ...
Ароматизация мебельных магазинов
Ароматизация магазинов мебели помогает устранить неприятные запахи, вроде кожаных заменителей, ДСП, клея и других материалов из синтетики, создающих не совсем приятную атмосферу для покупок.Когда Вы заботитесь о своём положении среди конкурентов и об активности своих покупателей, то Вам необходимо облагородить торговые площадки натуральными ароматами недешевых древесных пород. Например, можно...
Ароматизация учебных и тренинговых центров
Каждый год в России открывается всё больше частных школ, организаций дошкольного образования, специализированных классов и различных тренинговых центров. Следовательно, конкуренция становится всё активней. И если государственным школам и центрам не хватает времени чтобы позаботиться об атмосфере в учебных классах, то у частных школ просто нет выбора, они пытаются всеми силами создать самые комфорт...
Ароматизация для туристических компаний
Экзотические районы пахнут ананасами и кокосами, города, стоящие на морском побережье – свежим бризом. Франция – пахнет изысканными духами и свежеиспеченной булкой, Италия – пастой и пиццей, Индия – пряностями, Таиланд – морскими продуктами, Англия – средневековой стариной, а Япония – цветущей сакурой.Туристические компании ухватились за возможность создания именно такой атмосферы в офисах, куда о...
Ароматизация медицинских учреждений и аптек
Иногда, даже очень известные и респектабельные медицинские учреждения из-за присутствия в них неприятных запахов вызывают интуитивное отторжение у клиентов. К примеру, большинство людей боятся бывать в стоматологических поликлиниках не только потому, что там слышен шум бормашин, но ещё и потому, что в помещении ощущаются сильные запахи лекарств и медицинской техники.Забота о пациентах подразумевае...
Ароматизация офисов
Ученые подсчитали, что порядка 62% от всего времени каждый человек проводит в офисе. И здесь тоже хочется комфорта, такого же, как и дома. Но в домашних условиях пахнет утренним кофе и уютом, теплой постелью и любимыми духами, и все эти запахи навевают Вашей душе только приятные чувства. Офисы же часто пропитаны запахами пыли и работающей оргтехники, смесью пота, дезодорантов и духов, как самих ра...
Ароматизация банков, юридических и страховых компаний
В различных юридических организациях, банках и страховых компаниях необходимо обеспечить уютную и доверительную атмосферу между клиентом и специалистами, что позволяет настроиться на конструктивное общение.Решением данного вопроса может стать ароматизация помещений юридических бюро, банков и страховых компаний. Это маркетинговый ход принесёт клиентам ощущение комфорта, безопасности и надёжности, а...
Ароматизация автосалонов
Заводской запах резины и металла, кожи и текстиля приятен не всем и иногда может оттолкнуть потенциальных покупателей автосалона. Конечно же, они могут сами и не понимать того, что отказ от новой покупки стал результатом раздражающих запахов. Такие процессы происходят в нашем подсознании.Положительная атмосфера в автосалоне может быть создана при помощи едва уловимых ароматов. Это располагает люде...
Ароматизация свадебных салонов
Большинство свадебных салонов имеет качественный товар, но лишь единицы из них могут похвастаться ароматизированным воздухом в них. Если заведение насыщено приятными ароматами лаванды или цветущих роз, можно быть уверенными, что бизнес процветает. Это особенно касается России, так как такое направление как ароматизация магазинов только начинает развиваться.Многие ароматы могут убрать напряжение и ...
Ароматизация для гостиниц
Для того чтобы гость расположился к определенному бренду, больше недостаточно иметь красивый интерьер и качественное обслуживание. Добиться настоящего комфорта для посетителя возможно при помощи всех органов чувств человека, которые оказывают прямое воздействие на его эмоциональное состояние. Профессиональная ароматизация воздуха гостиниц и отелей является главной составляющей успеха в этом бизнес...

Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)